Расул Муртазалиев: я не доволен бронзовой медалью чемпионата Европы

Сегодня, 7 марта, в Белграде (Сербия) завершился второй день чемпионата Европы по спортивной борьбе. Россиянин Расул Муртазалиев стал бронзовым призером в весе до 60 кг, разгромив украинца Евгения Хавилова - 6:0, 4:0. Расул Муртазалиев назвал WRESTRUS.RU причины, помешавшие ему выступить успешнее.

Я не доволен бронзовой медалью чемпионата Европы, - рассказал Расул Муртазалиев. - После финала все подходили ко мне, говорили, что для первого раза выступил достойно. Но я понимаю, что тренеры просто хотели меня так поддержать. Для борца сборной России существует только первое место. Я мог и должен был выступить лучше, но уже в первом круге проиграл болгарину Анатолию Гуйдя. Я  побеждал его раньше, выиграл у него первый период в Белграде, но затем болгарин меня перехитрил. Мне не хватило опыта и хладнокровия, чтобы довести схватку с Гуйдя до победы. Другой причиной поражения стала сложная сгонка веса. Я согнал по пять килограмм перед ярыгинским турниром и чемпионатом Европы, между которыми было чуть больше месяца. Никогда раньше не боролся в таком плотном графике. Что ж, буду делать выводы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муртазалиев Махач Далгатович

«Классик» жанра. Интервью Алана Хугаева

Сайтиев Бувайсар Хамидович