Екатерина Краснова: 8 марта буду отмечать в зале, поддерживая девчонок

Сегодня, 7 марта на чемпионате Европы по женской борьбе в Белграде бронзовую медаль в категории до 51 кг выиграла Екатерина Краснова. После окончания соревнований Екатерина Краснова прокомментировала корреспонденту Wrestrus.ru Асие Алимовой свою борьбу, рассказала о том, как будет отмечать 8 марта и почему не собирается переходить в олимпийский вес.

 - Я очень  сильно хотела выиграть чемпионат Европы,  - сказала расстроенная Екатерина Краснова. – Мы хорошо потренировались на сборах, тренера рассчитывали на мою победу, получается, я их подвела. Я хорошо себя чувствовала физически. Из-за травмы носа пропустила киевский турнир, нормально восстановилась.  Словом, настраивалась выиграть. Первая схватка, как обычно, прошла тяжело. Наталия Буду из Молдовы девочка не слабая, всегда на международных турнирах и Голден Гран-при входит в призеры. Поэтому во втором периоде мы с ней и «повертелись» туда сюда 5-7 (смеется). В полуфинале с Ивоной Матковской постоянно  чуть-чуть не получалось дожать выигрышную ситуацию. Я боролась с ней первый раз, так как раньше она выступала в категории до 48 кг. Было очень скользко, я все время как-то съезжала. Конечно, это не оправдание. Я пока не могу сказать точно, почему все так получилось, надо проанализировать это поединок. Схватка за бронзу была не очень тяжелая. В какой-то момент я балл отдала, неудачно перевернулась и она меня накрыла. Но во втором периоде собралась и выиграла. Мне тренер всегда говорит после схватки: «Отборолась, забывай про этот поединок и настраивайся на следующий как на последний». Я так и делаю, поэтому и смогла собраться после поражения.

 - О переходе в олимпийскую категорию я уже и не думаю, - рассказала Екатерина Краснова о своих планах. -   У меня не получается набрать вес. Максимум чего я добиваюсь, когда тренируюсь -  55 кг. Дальше не идет. Я пробовала бороться в 55, когда весила 54. Сложновато. Я еще молодая спортсменка и надеюсь, что смогу дождаться того момента, когда все весовые категории в женской борьбе будут олимпийскими. Может быть, уже на следующих Играх в Бразилии. Многие девчонки долго борются. Вот Матковской уже 30 лет, а она стала чемпионкой Европы.

Екатерина Краснова также рассказала о том, как будет отмечать международный женский день 8 марта. «После соревнований я опять вся в ссадинах и синяках. Хорошо хоть нос нормально зажил. А завтра 8 марта. Ну ничего, у меня есть тональный крем, целых два оттенка. Отмечать праздник буду в зале, болея за девочек. Наряжаться тоже особо не собираюсь, буду в спортивном костюме. Мы ведь на соревнования едем со сборов, а туда ничего праздничного, как правило, не берем. Там у нас режим, мы приезжаем тренироваться».

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муртазалиев Махач Далгатович

«Классик» жанра. Интервью Алана Хугаева

Сайтиев Бувайсар Хамидович