ВИДЕО! Марина Вильмова: в моей бронзе больше радости, чем разочарования

Сегодня, 6 марта на чемпионате Европы в Белграде были разыграны награды в категории до 48 кг у женщин. Россиянка Марина Вильмова завоевала бронзовую медаль. Впечатлениями от первой медали чемпионата Европы и переходе в весовую категорию до 48 кг Марина Вильмова поделилась с корреспондентом Wrestrus.ru Асией Алимовой.

 - В моей бронзе больше радости, чем разочарования, - отметила Марина Вильмова. – Все-таки я впервые за долгое время боролась на столь серьезном турнире в категории до 48 кг. До этого последний раз выступала в этом весе по юниорам в году 2006-2007. Конечно, настраивалась на финал. И цель на этих соревнованиях была конкретная – золотая медаль. В полуфинальной схватке с Эстерой Добре из Румынии я повела в первом периоде 1-0, но потом проморгала ее прием, а затем не смогла собраться.  Хотя мы обе с ней перешли в этом году из категории до 51 кг, я раньше с ней не встречалась. Она чуть поменьше ростом, но очень крепенькая. Не скажу, что я ей уступаю физически, просто она меня перехитрила. Сгонка веса далась мне непросто, ведь на чемпионате Европы чистый вес – 48 кг, без провеса в два кг. Я уже третий турнир подряд борюсь в категории до 48 кг. Постоянно придерживаю вес, слежу за рационом. Не смотря на это физически себя чувствовала хорошо. В схватке за третье место с норвежкой  Слатум я была уверена в победе. После поражения в полуфинале главный тренер Юрий Юрьевич Голубовский сказал, надо все забыть и собраться. У меня получилось. Во втором периоде пропустила обидный балл, но главное что потом не растерялась, а смогла завершить схватку в свою пользу. Так что я довольная своим выступлением.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муртазалиев Махач Далгатович

«Классик» жанра. Интервью Алана Хугаева

Сайтиев Бувайсар Хамидович