Джамал Отарсултанов: я не виноват в травме Гочашвили



Сегодня, 7 марта на чемпионате Европы по вольной борьбе, проходящем в Белграде, Джамал Отарсултанов победил в весовой категории до 55 кг. Россиянин досрочно выиграл первый период финала с грузином Бессарионом Гочашвили, после чего соперник снялся, сославшись на травму. Подробности для WRESTRUS.RU рассказал сам Джамал Отарсултанов.

- Мне было очень важно победить в Белграде, - отметил Джамал Отарсултанов. - Мой главный соперник за место в олимпийской команде - Виктор Лебедев выиграл два последних чемпионата мира. Поэтому я должен был ещё раз доказать, что тоже готов побеждать на самых важных турнирах.

- Создалось ощущение, что победа далась тебе легко. У тебя были сложные моменты на чемпионате Европы?
- За кажущейся легкостью прячется большая работа. Пожалуй, я действительно контролировал ход каждой схватки. Чувствовал, что при необходимости мог ещё прибавить.  Запас сил у меня оставался.

- Ты сверхактивно начал финальную схватку. Это была тренерская установка?
- В последние годы у меня часто не получались первые периоды схваток, из-за чего приходилось вырывать победы в третьих периодах. Тренеры об этом постоянно напоминали,  в какой-то момент сказал себе, что с долгой раскачкой пора заканчивать. Теперь сразу начинаю работать первым номером, стараюсь навязать свою борьбу. В схватке с Гочашвили с ходу  получился хороший захват, из которого перевёл соперника в партер. А дальше уже работал по ситуации – накатил, перевёл в опасное положение.

- Гочашвили отказался продолжить борьбу после первого периода. Что с ним случилось?
- Я не виноват в его травме. Думаю, что Гочашвили травмировался еще до финала. По крайней мере, очень на это надеюсь. В какой-то момент я увидел, что сопернику больно, после чего сразу сбавил обороты. Судьба первого периода к тому моменту уже была решена, а на второй Гочашвили не вышел. Желаю ему скорейшего выздоравления. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муртазалиев Махач Далгатович

«Классик» жанра. Интервью Алана Хугаева

Сайтиев Бувайсар Хамидович