Волосова: чуть-чуть не хватило

Лондон-2012. Борьба. Интервью Любовь ВолосоваЛюбовь Волосова, завоевавшая бронзу в борьбе до 63 кг, рассказала, как настраивалась на утешительный финал, выразила благодарность тренерам, а также заявила, что была готова к самому худшему— Любовь, вы бронзой довольны?
— В общем, да. Третье место — лучше, чем ничего.

— Ваш тренер говорит, что вы за золотом ехали.
— Так не только мой наставник говорит, но и главный тренер рассчитывал, что я буду бороться за золото. Но у меня не получилось.

— Выпавшая линза у китаянки – хитрый приём?
— Не знаю. Мы начали бороться. Я грязную борьбу не люблю, но она начала меня бить, в том числе и в глаза. Считаю, когда меня бьют, надо отвечать, надо давать сдачи, пока судья не видит. Просто она была сегодня более артистичной.

— Вы её так измочалили, что против японки она ничего не смогла показать.
— Выложилась, значит. Мне тоже чуть-чуть не хватило, но, как известно, чуть-чуть не

считается.

— В прошлом году вы сделали операцию на глазах. У всех борцов проблемы со зрением?
— Нет, не у всех. У меня было нормальное зрение, но некоторые в борьбе любят бить по глазам, чтобы, пока у тебя искры из глаз летят, провести приём. У меня были проблемы в связи с этим, и я сделала операцию.

— Вам не приходилось выходить несколько раз на пик формы, чтобы пройти отбор на Олимпиаду?
— Нет, у нас очень опытные тренеры, которые за всем следили. А то, что они с самого начала определились с составом, поддерживало меня в форме. А как узнала, может быть, даже расслабилась и здесь, в Лондоне, не самым лучшим образом отборолась.

— У японки сейчас более 150 побед подряд. Неужели и правда на золото рассчитывали?
— Мы с ней на Кубке мира боролись в этом году. Не хочется говорить, но снова чуть-чуть не хватило, чтобы совладать с ней.

— Какой был настрой на борьбу за третье место на олимпийском турнире по борьбе в Лондоне-2012?
— После проигрыша всегда тяжело настраиваться. Большое спасибо тренерам, которые поддерживали меня, когда я проигрывала. Если тренеры начнут давить, совсем ничего хорошего не выйдет.

— Многие наши спортсмены приехали Лондон с травмами. У вас с этим всё в порядке было?
— Опять спасибо тренерам, что подвели меня к Олимпиаде здоровой. Обычно на чемпионаты Европы и мира я здоровой не отправляюсь, всегда есть какие-то травмы.

— Вы не боялись, что жребий выдаст вам красный шарик?
— Я была готова к этому, настраивалась на худшее. На то, что защищаться надо. Шансы ведь всегда есть

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муртазалиев Махач Далгатович

«Классик» жанра. Интервью Алана Хугаева

Сайтиев Бувайсар Хамидович