Радость Расула Муртазалиева и разочарование Опана Сата; Wrestrus.ru о финале Голден гран-при “Иван Ярыгин” в весе до 60 кг

Сегодня, 28 декабря на Голден гран-при «Иван Ярыгин”, проходящем в Красноярске, в финале турнира по вольной борьбе в весовой категории до 60 кг Расул Муртазалиев победил двукратного чемпиона Европы Опана Сата. Итоги финальной схватки для WRESTRUS.RU прокомментировали оба её участника.

Я проиграл Опану Сату три предыдущие схватки, - отметил Расул Муртазалиев (на фото). - В какой-то момент решил для себя, что хватит ему проигрывать, пора cломать эту неприятную традицию. Настрой на финал был такой, что сейчас, или никогда. Кроме того тренеры помогли хорошо разобрать соперника. Опан Сат тренируется в Красноярске и является приверженцем Сайтиевского стиля борьбы. Это пластичная, вязкая, тягучая борьба, построенная на чувстве соперника. Мне надо было действовать максимально жёстко в защите, навязать более силовую борьбу и ловить момент для контратаки. В начале первого периода я прозевал атаку Опана Сата, и  еле ушёл из опасного положения. Но затем смог перехватить инициативу и выиграл схватку. Я очень рад этой победе, и надеюсь, что тренеры сборной России доверят мне выступить на чемпионате Европы в Белграде.

Я разочарован борьбой на турнире Ивана Ярыгина, - рассказал Опан Сат. – Почти в каждой схватке делал недопустимое количество ошибок, за что был в итоге наказан. Я часто увлекаюсь атаками, забывая про защиту и осторожность. Почти на каждом турнире тренеры говорят мне о подобных ошибках, но никак не получается от них избавиться. Я активно начал финал с Расулом Муртазалиевым. Уже на первых секундах выиграл три балла. После этого надо было чуть перестроиться, но я упустил контроль над схваткой. Поражение вдвойне обидно, потому что подошёл к турниру в боевой форме. Что ж, сам виноват в таком результате.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муртазалиев Махач Далгатович

Сайтиев Бувайсар Хамидович

«Классик» жанра. Интервью Алана Хугаева