Алена Стародубцева: у Станки Златевой можно выиграть только, навязав ей свою борьбу

На первом в этом сезоне турнире элитной серии Голден Гран-при «Иван Ярыгин», который прошел в Красноярске 27-29 января, в категории до 72 кг бронзовую медаль выиграла Алена Стародубцева. В полуфинальном поединке она в двух периодах проиграла пятикратной чемпионке мира Станке Златевой из Болгарии.  Свою борьбу на турнире Алена Стародубцева прокомментировала корреспонденту Wrestrus.ru Асие Алимовой.

 - Тяжелый получился турнир, - отметила Алена Стародубцева. – Обычно я первую схватку использую для того чтобы продышаться. А тут  такой возможности не было. В первом же круге боролась с Аленой Перепелкиной. Представляете, год назад мы встречались в финале, а сейчас первый круг. Поединки с Перепелкиной всегда сложные. За много лет, даже не могу вспомнить за сколько, я выиграла у нее первый раз. Здесь в принципе не было слабых соперниц. Я еще утром говорила Станке Златевой: «Хорошая у нас  группа». А она мне: «Да, как чемпионат мира». Со Станкой мы встретились в полуфинале. Станка великая спортсменка, с такими всегда интересно бороться. Естественно я хотела выиграть. Но в очередной раз убедилась, что пока сделать этого не могу. Значит на данный момент она сильнее меня. Что еще можно сказать? Что, что-то не получилось? Это только моя вина. Мы боролись 4 минуты, за это время -  делай, что хочешь. У Станки можно выиграть только своей борьбой, навязав ей свою борьбу. Она шансов не даст, и сама всегда возьмет свое. Отстоять и надеяться на клинч с ней не получится. Но она же не робот, и она проигрывает. В Красноярске она, кстати, давно не побеждала. У нее здесь выигрывала и Гуля Манюрова, и я, и Катя Букина. Да  что там говорить, на олимпиаде Станку ведь тоже нервы подкосили. Значит выиграть у нее можно.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муртазалиев Махач Далгатович

Сайтиев Бувайсар Хамидович

«Классик» жанра. Интервью Алана Хугаева