Анна Половнева: настроиться на финал Ярыгинского турнира мне помогло общение с сыном

Вчера, 27 января на проходящем в Красноярске первом турнире элитной серии Голден Гран-при «Иван Ярыгин» победу в категории до 59 кг одержала местная спортсменка Анна Половнева. О том, что помогло ей победить, Анна Половнева рассказала корреспонденту Wrestrus.ru Асие Алимовой.

 - Я не очень довольна своей борьбой, - отметила Анна Половнева. – Боролась немного разбросанно. Ну, как можно отдать бал за пять секунд до окончания второго периода финальной схватки. Конечно, я немного к тому моменту подустала, но в такой ситуации надо спокойно выигрывать, а не оставлять дело до третьего периода. Мне тут передали, как один болельщик сказал про меня: «Она  любит, чтобы мы понервничали». Видимо, есть в его словах доля правды. Бороться дома психологически тяжело. Вроде и стены помогают, но ответственность давит. Огромное количество друзей и знакомых приходят поддержать. Все болеют, кричат – очень не хочется их подвести. Сегодня за меня болел даже мой трехлетний сын Руслан. Папа привел его перед финалами. Я  с ним поиграла, отвлеклась. День его не видела и очень соскучилась. Общение с ним помогло мне настроиться на финал. Мы до сих пор не устроили Руслана в сад. Не думала, что это будет так сложно. Только что разговаривала на эту тему с Натальей Алексеевной Ярыгиной, и она пообещала помочь.

 - Этот сезон у меня начинается как предыдущий, - продолжила Анна Половнева. – Тогда я тоже победила на Кубке России и затем на Ярыгинском турнире. Вот только продолжения как в прошлом году мне не надо.  Я хорошо отборолась на Кубке мира и потом проиграла на чемпионате Европы. Хорошо, что в этом году по-другому составлен международный календарь и Кубок мира только в мае. Надеюсь, я не повторю прошлогодних ошибок.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муртазалиев Махач Далгатович

Сайтиев Бувайсар Хамидович

«Классик» жанра. Интервью Алана Хугаева