Алена Стародубцева: я не думаю, ни о Букиной, ни о Златевой, ни о Перепелкиной, ни о Воробьевой, просто тренируюсь и хочу победить

просто тренируюсь и хочу победить

На международном турнире по женской борьбе серии Голден Гран-При «Иван Ярыгин», который пройдет в Красноярске 26-30 января серьезная конкуренция ожидается в категории до 72 кг. О своем настрое на турнир и подготовке к нему корреспонденту Wrestrus.ru Асие Алимовой рассказала серебряный призер чемпионата Европы-2009 и победительница Гран-при «Иван Ярыгин»-2009 Алена Стародубцева.

 - Прошлый сезон у меня не получился, травмы одолели -  отметила Алена Стародубцева.  Начиная с лета, я мучилась со спиной, пришлось даже лечь в больницу. Но в новый год я вступаю с другим настроением и на предстоящем Гран-при «Иван Ярыгин» рассчитываю только на победу. На днях я выиграла турнир на призы Академии борьбы имени Дмитрия Миндиашвили. Всех положила на туше, но легкостью победы я не обольщаюсь. Сильных соперников не было. Это и понятно, все готовятся к Ярыгинскому турниру и опасаются травм. Все-таки олимпийский год. Обычно напряженной получалась финальная схватка. И в этом году мы ожидали приезда на сбор и турнир Гузели Манюровой. На борьбу с ней я даже настраивалась. Но по каким-то причинам она не приехала. Даже сказать, что проборолась язык не поворачивается. С другой стороны соревнования есть соревнования. Почувствовать соревновательный дух лишний раз тоже не помешает.

- Говорите, самый ожидаемый финал Златева – Букина, - продолжила Алена Стародубцева. -  Ну, не знаю. Все ведь еще зависит от жребия, а он может свести их и в первом круге. Я же вообще ни о ком не думаю, ни о Букиной, ни о Златевой, ни о Перепелкиной, ни о Воробьевой. Я просто тренируюсь и хочу выиграть. Конкретно ни на кого не настраиваюсь. Я выигрывала и у Станки, и у Кати. Да, последние две схватки с Букиной проиграла. Но говорить о том, что хочу взять реванш не буду. Если так настраиваться, то можно победить своего главного соперника, а потом проиграть кому-то другому. Нельзя  говорить, хочу выиграть именно у нее. Ковер круглый, желание победить есть у всех, кто приезжает на соревнования. Мне важно победить всех и стать первой.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муртазалиев Махач Далгатович

Сайтиев Бувайсар Хамидович

«Классик» жанра. Интервью Алана Хугаева