Алан Гогаев: на победу в весе до 66 кг всегда претендует большая группа борцов

Сегодня, 28 января на проходящем в Красноярске Голден Гран-при “Иван Ярыгин” по вольной борьбе в финале весовой категории до 66 кг серебряный призёр чемпионата мира-2010 Алан Гогаев одержал чистую победу над Хетагом Цаболовым. Свою борьбу на турнире Алан Гогаев прокоментировал WRESTRUS.RU.

На победу в моей весовой категории всегда претендует большая группа борцов, - рассказал Алан Гогаев. – И на каждом турнире к этому списку добавляются новые фамилии. В Красноярске таким открытием стал мой соперник по финалу Хетаг Цаболов. Мы с Хетагом из Осетии, много тренируемся в одном зале, поэтому хорошо знаем друг друга. Финал получился не долгим, я одержал чистую победу. Но это скорее случай, ведь предсказать чистую победу практически невозможно.

В 2010 году я стал серебряным призёром чемпионата мира в Москве, - напомнил Алан Гогаев. - В тот год я боролся и по взрослым, и по юниорам, сделал очень много стартов, и, видимо, перегрузился. Поэтому в прошлом году больше лечился и восстанавливался, чем тренировался. Сейчас уже почти набрал былые кондиции, но к чемпионату России их надо значительно улучшить. Качеством своей борьбы на турнире Ярыгина доволен, но и в этом плане мне будет над чем основательно поработать.

Чем запомнился турнир помимо победы? – переспросил Алана Гогаев. – Главной темой в обсуждениях первого дня было возвращение Адама Сайтиева и победа Дениса Царгуша. Но вчера у меня было взвешивание, поэтому информацию о первом дне воспринимал только на слух. А вот завтра мои друзья выступят в весовых категориях до 84, 96 и 120 кг. Буду помогать друзьям, и верю в их победу.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муртазалиев Махач Далгатович

Сайтиев Бувайсар Хамидович

«Классик» жанра. Интервью Алана Хугаева