Алена Адашинская: уверена, если бы не травма, смогла бы дать бой японке

Вчера, 27 января на  проходящем в Красноярске первом турнире элитной серии Голден Гран-при «Иван Ярыгин» серебряную медаль в категории до 51 кг выиграла бронзовый призер чемпионата мира-2006 Алена Адашинская. На первой минуте финального поединка с японкой Рисако Кавайя она травмировалась и вынуждена была отказаться от борьбы.  Свое выступление на турнире Алена Адашинская прокомментировала корреспонденту Wrestrus.ru Асие Алимовой.

 - Обидно, что в финале все вышло именно так, - сказала Алена Адашинская. -  Я была в хорошей форме, боролась с удовольствием -  и вот. Пока даже не знаю, в чем проблема. Так сходу врачи не смогли определить, надо делать снимок. Уверена, если бы не травма смогла бы дать бой японке. Мне не мешало даже довольно сильное волнение. Я долго не выступала на столь представительных турнирах. Боролась на небольших соревнованиях. Естественно присутствовал страх. Дело в том, что после той бронзы на чемпионате мира в 2006 году, я получила травму колена, делала операцию, восстанавливалась. А затем переехала тренироваться из Красноярска в Брянск. Я учусь в Академии физической культуры им. Лесгафта в Санкт-Петербурге и из Брянска ездить сдавать экзамены проще, чем из Красноярска. Все это отнимало массу сил и нервов, были мысли даже закончить с борьбой. Рада, что не поддалась им. Жалко, что возвращение получилось таким смазанным. Надеюсь, травма не настолько серьезная, и я скоро снова смогу выходить на ковер.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муртазалиев Махач Далгатович

Сайтиев Бувайсар Хамидович

«Классик» жанра. Интервью Алана Хугаева