Екатерина Букина: на ярыгинском турнире у меня одна задача – победить

На международном турнире по женской борьбе серии Голден Гран-При «Иван Ярыгин», который пройдет в Красноярске 26-30 января серьезная конкуренция ожидается в категории до 72 кг. О своих задачах на турнире и подготовке к нему корреспонденту Wrestrus.ru Асие Алимовой рассказала серебряный призер чемпионата мира-2011 Екатерина Букина.

- На ярыгинском турнире у меня всегда стоит одна задача – победить. Кроме того, я должна показать свою борьбу и закрепить коронные приемы. Насколько мне это удастся во многом будет зависеть от жеребьевки. Но победа все равно главная цель.

Как проходит подготовка к турниру?


Как обычно -  в полную силу. Сейчас у нас сбор в «Горизонте». У меня здесь много хороших спарринг-партнеров:  наша Алена Перепелкина, Василиса Марзалюк из Белоруссии. Неделю тренировалась с норвежкой Эрландсен. На днях должна приехать камерунка Али Анабель. Совсем недавно подъехала пятикратная чемпионка мира Станка Златева. С ней я работаю большую часть тренировок. Так получилось, что в прошлом году мы были основными соперницами, отлично изучили борьбу друг друга. Я знаю, что делает она. Она знает, что делаю я. Так что секреты вряд ли выдадим, а вот хорошо потренироваться не помешает.

Сложно было включиться в тренировки после новогодних праздников?

О чем вы говорите!!! Новый год я встречала на сборе в Чехове, в комнате вместе с моей соседкой Инной Тражуковой. Это такой праздник: одна минутка и все уже следующий год. Не сбивать же из-за этого график тренировок. Да, у людей праздник. Но люди же не готовятся к Олимпийским играм. А так если что-то не сложится, потом будешь себя винить. Вот отдохнула, а могла бы поработать.

За кого будешь болеть на соревнованиях?

Конечно же за Инну Тражукову. Интересно увидеть возвращение на ковер после травмы  Лорисы Ооржак. А в мужской части соревнований буду переживать за Альберта Саритова. Мы одного возраста и часто одновременно участвовали в соревнованиях. Всегда болели друг за друга. Он поддерживал меня перед финалом чемпионата мира в Стамбуле. Вне ковра мы не общаемся, но на соревнованиях болеем друг за друга всегда.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муртазалиев Махач Далгатович

Сайтиев Бувайсар Хамидович

«Классик» жанра. Интервью Алана Хугаева