Юлия Бартновская: в третьем периоде мне дали второй шанс, но я не смогла им воспользоваться

Вчера, 27 января на  проходящем в Красноярске первом турнире элитной серии Голден Гран-при «Иван Ярыгин» серебряную медаль в категории до 67 кг выиграла Юлия Бартновская. В финальном поединке она в третьем периоде на туше уступила чемпионке мира среди юниоров Саре Досо.  О своем выступлении Юлия Бартновская рассказала корреспонденту Wrestrus.ru Асие Алимовой.

 - И я, и моя соперница по финалу уже после второго периода решили, что схватка закончена, – отметила Юлия Бартновская. - Мы обе были уверены, что в первом периоде выиграла японка. А оказалось, что когда я вытолкнула ее за ковер в начале поединка, ей дали еще и предупреждение, потому что она сама стала выпрыгивать за ковер, чтобы не проиграть больше. Мне дали второй шанс, но воспользоваться я им не смогла. Попалась на их специфический азиатский прием. Должна была этого ожидать, она пробовала его провести и во втором периоде, но я потеряла на какое-то мгновение концентрацию и соперница этим воспользовалась. Знала, что она сильная спортсменка, хотя раньше бороться не доводилось. Несколько раз выступали на одних и тех же турнирах, но жребий нас разводил.

Последние годы тебя преследовали травмы. Как сейчас дела со здоровьем?

Перед чемпионатом мира-2011  у меня обострилась старая травма голеностопа. Чтобы ее лишний раз не дергать, я даже пропустила Кубок России. У меня там оторвана связка, но если делать операцию, то спорту можно сказать прощай. Поэтому я все фиксирую,  а врач контролирует состояние. На травму как на причину моего поражения я ссылаться не могу. Готовилась нормально, прошла сборы, выиграла турнир на призы Академии борьбы им. Дмитрия Миндиашвили. И в предварительных схватках победила не самых слабых девчонок. Не знаю, чего конкретно не хватает в поединках с японками. И физические кондиции есть, и настрой есть. Если бы знала, выиграла бы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муртазалиев Махач Далгатович

Сайтиев Бувайсар Хамидович

«Классик» жанра. Интервью Алана Хугаева