Наталья Воробьева: я неоднократно проигрывала Екатерине Букиной, поэтому победа над ней была принципиальна

На первом в этом сезоне турнире элитной серии Голден Гран-при «Иван Ярыгин», который прошел в Красноярске 27-29 января, в категории до 72 кг трехкратная чемпионка мира среди юниоров Наталья Воробьева выиграла бронзовую медаль. По ходу соревнований она одержала принципиальную победу над серебряным призером чемпионата мира-2011 Екатериной Букиной, но в полуфинале не смогла справиться с монголкой Бурмаа Очирбат. О своей борьбе на турнире Наталья Воробьева рассказала корреспонденту Wrestrus.ru Асие Алимовой.

 - Результат на этих соревнованиях мог бы быть и лучше, если бы я сумела настроиться на третью схватку с монголкой Очирбат, - отметила Наталья Воробьева. – А я просто не успела перестроиться. Первые две схватки с украинкой Бурмистровой и Катей Букиной были сложными. Поединки шли один за другим, и я не успела психологически подготовиться к третьему кругу. Совсем недавно, на Монглия Опен, я Очирбат побеждала. А тут она закрылась, я не настроилась и борьба не пошла. Кроме того, видимо мы уже хорошо друг друга изучили, и она к моей борьбе была готова. Перед этим поединком я одержала принципиальную победу над  Екатериной Букиной. Я неоднократно ей проигрывала, нужно было сломать эту традицию. Вокруг схватки Станки Златевой и Кати был такой пиар, что это чуть ли не схватка века. Мне хотелось показать, что и я в этой категории тоже не просто статист. Если хотите, личное самоутверждение.

 - К Гран-при «Иван Ярыгин» я готовилась с командой Бурятии в Улан-Удэ, - продолжила Наталья Воробьева. – Долго привыкала и к климату, и к часовому поясу. Вот вроде бы и климат мой, и пояс тоже, но я уже пять лет живу в Питере, здесь бываю редко. Когда улетала в Питере была плюсовая температура, а здесь -35. Помимо этого временная акклиматизация. Я старалась соблюдать режим, ложилась спать в 11-12 ночи, но просыпалась в 4-5 утра, потом привыкла. Я считаю, что когда соревнования проводятся в этой части мира готовиться лучше здесь. Условия у меня все были, и самой подготовкой я довольна.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муртазалиев Махач Далгатович

Сайтиев Бувайсар Хамидович

«Классик» жанра. Интервью Алана Хугаева