Алексей Мишин: в каждой встрече на Гран-при «Иван Поддубный» отрабатывал свои заготовки

На традиционном международном турнире по греко-римской борьбе памяти Ивана Поддубного, который 08-10 января прошел в Тюмени, победу в весовой категории до 84 кг одержал олимпийский чемпион-2004 Алексей Мишин.  О своей борьбе на турнире Алексей Мишин рассказал корреспонденту Wrestrus.ru Асие Алимовой.

 - В этом году на Гран-при «Иван Поддубный» я боролся с настроением и желанием, - отметил Алексей Мишин. -  Не могу сказать, что сильно устал, хотя соперники были неплохие. Мне самому моя борьба понравилась. Самой сложной стала полуфинальная схватка с Евгением Богомоловым из Новосибирска. Чтобы выиграть пришлось проявить все свои способности. Финальный поединок был более спокойным. Сероб Григорян -  молодой парень. На пути к финалу он победил ребят, которые занимают вторые, третьи, четвертые места. Физически он крепкий, но я его обманул. Обманул своим коронным приемом, перевернул его на обратный пояс. Причем сделал все очень быстро, так что он не успел встать в защиту.

Как проходила подготовка к турниру?

Я готовился в Саранске, по нашей саранской методике. У моего тренера Александра Петровича Тараканова есть своя система, по которой мы выстраиваем тактику, нарабатываем технические и функциональные кондиции. Мы никому не раскрываем свой секрет, и всегда перед Чемпионатом России и Гран-при «Иван Поддубный» тренируемся дома. Хочу заметить, система приносит свои плоды. В этом году сборная Мордовии, помимо моего золота, выиграла две бронзы, и  еще один спортсмен занял пятое. Это лучший результат за всю историю нашей команды.

Какие-то тактические и технические задачи вы перед собой ставили?

В каждой встрече я отрабатывал свои заготовки, делал разные приемы. Все четыре поединка выиграл по-разному. Где-то я бросил, где-то перевернул, где-то обратный пояс сделал. За последние годы соперники немного привыкли к моим действиям, поэтому я разнообразил свой репертуар в партере.

Весь прошлый сезон вашим основным конкурентом в сборной России был Алан Хугаев, который в Тюмени выступил неудачно….

Для меня это не стало неожиданностью. В прошлом году я споткнулся на  Гран-при « Иван Поддубный». Честно скажу, тогда я не был готов к соревнованиям. К чемпионату России я подошел совсем в другой форме и победил, но на чемпионат мира поехал Хугаев. Главному тренеру виднее. Просто сейчас все встало на свои места.  Этот турнир показал кто и что из себя представляет. Если человек проиграл малоизвестному спортсмену, это, наверное, показатель. Я считаю, что второй номер в этой весовой категории -  Евгений Богомолов. Он постоянно занимает места в тройке на Чемпионатах России и Гран-при «Иван Поддубный».

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муртазалиев Махач Далгатович

Сайтиев Бувайсар Хамидович

«Классик» жанра. Интервью Алана Хугаева