Анастасия Братчикова: слабых соперников на Гран-при «Иван Ярыгин» не будет, поэтому место на пьедестале буду считать успехом

27-29 января в Красноярске пройдёт традиционный международный турнир по женской борьбе имени Ивана Ярыгина. Победительница Кубка России-2011 Анастасия Братчикова считает, что турнир выиграет спортсменка, которая навяжет свою борьбу. Об этом, а также о своей подготовке к турниру Анастасия Братчикова рассказала корреспонденту Wrestrus.ru  Асие Алимовой.

- В этом году я буду выступать на Гран-при «Иван Ярыгин» во второй раз, - отметила Анастасия Братчикова. – Год назад я отборолась плохо, проиграла в первом круге спортсменке из Монголии. Тогда, я не правильно подошла к самой схватке, рано разогрелась. Сказалась еще и временная акклиматизация. Мы подъехали непосредственно к соревнованиям и не успели адаптироваться. Поэтому на этот раз отправились в Красноярск за 10 дней до начала соревнований. Пришлось даже уехать с общего сбора российской команды. Надеюсь, смогу акклиматизироваться и выступить более успешно. Я не ставлю для себя конкретных целей, еду бороться. Слабых соперников на Гран-при «Иван Ярыгин» не будет, поэтому если смогу подняться на пьедестал буду считать выступление успешным. Я никогда не встречалась с двукратной олимпийской чемпионкой Каори Ичо на ковре, но видела ее в прошлом году на тренировочном сборе в Японии. Жаль, что я там травмировалась в первый же день и не смогла с ней потренироваться. Не менее опасны и мои российские соперницы Любовь Волосова и Инна Тражукова. Говорить о сильных и слабых сторонах конкуренток я бы не стала. Кто навяжет свою борьбу, тот и выигрывает.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муртазалиев Махач Далгатович

Сайтиев Бувайсар Хамидович

«Классик» жанра. Интервью Алана Хугаева