Екатерина Краснова: решила не сниматься с соревнований, несмотря на сломанный нос

Вчера, 27 января на  проходящем в Красноярске первом турнире элитной серии Голден Гран-при «Иван Ярыгин» бронзовую медаль в категории до 51 кг выиграла чемпионка Европы-2009 Екатерина Краснова. О том, что помешало ей бороться за золото, Екатерина Краснова рассказала корреспонденту Wrestrus.ru  Асие Алимовой.

 - Я была настроена на победу,  – сказала  Екатерина Краснова. -  Но после первой встречи все пошло не так. Я боролась с москвичкой Дарьей  Лексиной. И надо же было так случиться, она начинает проходить мне в ноги, я же в этот момент тоже хотела пройти в ноги ей, и мы столкнулись.  Она врезалась лбом мне в переносицу. После схватки я подошла к врачам, они сказали, что нос сломан. Сейчас он отек, и поэтому не заметно, что переносица ушла влево, а с утра это было очень видно. Хотели  даже снять меня с соревнований. Но я  решила добороться.  Сначала думали съездить в больницу и поставить его после утренней программы, но потом отказались от этой идеи. Отправлюсь к эскулапам после финалов. Не знаю, как я смогла все выдержать. Наверное, бог дал силы.  Японка, с которой я боролась в полуфинале, была мне вполне по силам. Но  во втором периоде, когда я вела по последнему действию 1-1, показываю проход в ноги, а она мне рукой попадает прямо по носу. В этот момент у меня голова «поехала», все поплыло. Не думаю, что она знала о травме и сделала это специально.  Я сама не ожидала, что от перелома носа может кружиться голова.  И в третьем периоде собраться уже не смогла. То здесь  ее вижу, то там, а поймать не могу. Теперь остается надеяться, что смогу восстановиться к следующему сбору. Я хочу попасть на чемпионат Европы, но чтобы это сделать надо еще один турнир удачно отбороться.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муртазалиев Махач Далгатович

Сайтиев Бувайсар Хамидович

«Классик» жанра. Интервью Алана Хугаева