Валерия Жолобова и Мария Гурова: Канако Мурата сильно прибавила, с тех пор как мы с ней тренировались на сборе в Японии

Сегодня, 28 января на проходящем в Красноярске международном турнире серии Голден Гран-при «Иван Ярыгин» в категории до 55 кг на пьедестал почета поднялись две спортсменки из Егорьевска. Валерия Жолобова выиграла серебро, а Мария Гурова бронзу. Обе россиянки уступили японке Канако Мурата. Гурова – в первой схватке, Жолобова  - в финале. Свою борьбу на турнире Валерия Жолобова и Мариа Гурова прокомментировали корреспонденту Wrestrus.ru Асие Алимовой.

Валерия Жолобова

 - Сегодня состоялся мой дебют на Гран-при «Иван Ярыгин». Это серьезные соревнования, я была о них наслышана с детства, когда только начинала бороться. Войти в тройку с первого раза на таком сильном турнире хороший результат. И я должна быть довольна. Но я понимаю, что могла отбороться и лучше, особенно в финале с японкой. Мы раньше между собой не боролись, потому что она выступала в 55 кг, а я в 59. Но ее борьба мне знакома. Когда мы ездили на сборы в Японию я с ней тренировалась. Тогда я даже начала японок различать и понимать, кто из них в каком весе борется, поэтому ее и запомнила.  Хочу отметить, что она очень прибавила с тех пор. А мне не хватило физики и тактики. Был момент, когда нужно было немного добавить, а я свой шанс упустила. Что ж надо больше работать. Я второй турнир подряд выступаю в новой для себя весовой категории до 55 кг. И могу сказать – это мое. Хорошо, что все так удачно совпало: олимпийский вес и олимпийский год.





Мария Гурова

 -В первом периоде схватки с Канако Мурата у меня был шанс выиграть на туше. Я держала ее на «мосту», но когда решила дожать и положить на лопатки, она вывернулась и сумела перевести в такое же положение меня -  так я проиграла первый период. В той ситуации, наверное, было бы лучше не пытаться ее положить, а продолжать держать в том же положении. Но тут надо решать  по ситуации, угадать сложно. Во втором периоде я прошла в ногу,  но она меня задергала и сумела забежать. Обидно проиграть в первом же поединке.  Тем более я ее знала как соперницу, мы работали с ней на тренировочном лагере в Японии.  Правда, сейчас она стала значительно сильнее, чем тогда. После поражения собрала все свои силы, чтобы пробиться в тройку, рада что у меня это получилось. Одновременно я очень переживала за Леру Жолобову. Надеялась, что она у японки выиграет. Честно говоря, больше расстроена из-за нее, чем из-за себя. Хоть мы и соперницы на ковре, но работаем одной командой и переживаем друг за друга.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муртазалиев Махач Далгатович

Сайтиев Бувайсар Хамидович

«Классик» жанра. Интервью Алана Хугаева