Анзор Уришев: цель этого года стать чемпионом России и войти в состав команды на Олимпийских играх в Лондоне

Сегодня, 29 января на проходящем в Красноярске Голден Гран-при «Иван Ярыгин» победу в категории до 84 кг одержал  двукратный чемпион Европы Анзор Уришев. В финальном поединке он в трех периодах победил Георгия Рубаева.  О своей борьбе на турнире Анзор Уришев рассказал корреспонденту Wrestrus.ru Асие Алимовой.

 - Боролось сегодня тяжело, - отметил Анзор Уришев. – Но своей борьбой я доволен. Был один неприятный момент в перовом периоде финального поединка с Георгием Рубаевым.  Вместо того чтобы делать приемы, мы долго стояли и в итоге достоялись до жребия.  Клинч выпал не в мою пользу, и я проиграл. На второй и третий периоды собрался и по два раза перевел его в партер. Честно говоря, я не ожидал увидеть его в финале. Боролся с ним первый раз, но понимал что соперник непростой, по ходу турнира он выиграл у сильных ребят. Я же готовился к этому турниру целенаправленно, провел хороший сбор в Кисловодске, потом еще две недели здесь. Рад, что мои труды не прошли даром.

 - В этом году все мои мысли направлены на Олимпийские игры,  -  продолжил Анзор Уришев. – Ради них я отказался от операции на колене. У меня травмированы крестообразные связки. После Кубка Европы в Москве ездил в Германию. Там меня обследовали и сказали, что нужна операция, но восстановление после нее займет полгода. Я решил пока ее не делать, так как не успею подготовиться к Играм. Фиксирую сустав, и периодически сам откачиваю жидкость, которая там собирается при больших нагрузках. Попасть в Лондон будет не просто. Я уже дважды выигрывал чемпионат Европы, но не был чемпионом России. А для попадания на Игры отборочным будет именно этот турнир. Я очень хочу победить на нем. Важно грамотно выстроить подготовку, чтобы с одной стороны быть в хорошей форме, но не перегрузить колено.  Поэтому не уверен, что смогу выступить на чемпионате Европы. В любом случае этот вопрос будут решать тренеры. Возможно, до чемпионата России надо будет поберечься и не выступать на турнирах. Посмотрим за моим состоянием.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муртазалиев Махач Далгатович

Сайтиев Бувайсар Хамидович

«Классик» жанра. Интервью Алана Хугаева