Анастасия Братчикова: я постепенно набираю форму

Сегодня, 17 декабря в первый день открытого Кубка России по женской борьбе победу в категории до 63 кг одержала чемпионка России-2010 Анастасия Братчикова. Впечатлениями от своей борьбы Анастасия Братчикова поделилась с корреспондентом Wrestrus.ru Асией Алимовой.
 - Конечно, я рада своей победе, но почивать на лаврах не собираюсь, - серьезно заметила Анастасия Братчикова. – Потому что были моменты, в которых не все получалось. Отдавала баллы там, где не должна была этого делать. Можно бороться и лучше, есть к чему стремиться.   Я постепенно набираю форму. В финале боролась с Юлией Остапчук из Украины. Это был наш первый поединок, я знала ее как сильную соперницу. Чемпионат Европы даром не выигрывают. Но тактически была к схватке готова. Когда соперница опытная, и ты проводишь, не очень хорошо подготовленный прием запросто можешь получить контратаку. Обычно в таких ситуациях стараются вывести на один единственный, но стопроцентный бросок. Именно поэтому схватка получилась бедной на технические действия. В первом периоде клинч выпал не в мою сторону, и соперница без особых проблем его реализовала. Во втором мне удалось один раз перевести ее в партер, и это решило судьбу периода. В третьем периоде снова все решал жребий, и повезло мне. Если бы он был в другую сторону, не уверена, что смогла бы отстоять. Все-таки это большое преимущество, и судя по тому, как она реализовала его в первом периоде, шансов у меня было не много. К тому моменту мы обе были уставшие, и мне тоже пришлось постараться, чтобы довести схватку до победы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муртазалиев Махач Далгатович

«Классик» жанра. Интервью Алана Хугаева

Сайтиев Бувайсар Хамидович