Екатерина Букина: после финальной схватки Станка Златева была очень злая и говорила, что она не в форме



10-11 декабря в Лондоне прошел предолимпийский тестовый турнир по греко-римской, вольной и женской борьбе. В категории до 72 кг у женщин победу одержала серебряный призер чемпионата мира-2011 Екатерина Букина. В финале она выиграла у своей принципиальной соперницы пятикратной чемпионки мира Станки Златевой из Болгарии. Кроме того, россиянка была признана лучшим борцом турнира. О своей борьбе на коврах олимпийского Лондона Екатерина Букина рассказала корреспонденту Wrestrus.ru Асие Алимовой.

 - Мне самой понравилось, как я отборолась в Лондоне,  - сказала Екатерина Букина. – Я этого не ожидала. Когда мы в течение недели готовились на сборах, было тяжело. Думала, что также будет и во время соревнований. Согнала вес, взвесилась и по жребию попала на схватку приведения с норвежкой Эрладсен. Я завелась, и борьба хорошо пошла. Финал со Станкой Златевой в этом году уже стал традицией. В первом периоде я перевела ее в партер и взяла балл, но потом сама же отдала. Хорошо, что в конце удалось вытолкнуть ее за ковер. Во втором наоборот, я сначала сама, своими действиями балл проиграла, а потом все-таки довела одну из своих атак до конца и победила по последнему действию. После схватки Станка была очень злая, говорила, что она не хотела бороться, что она не в форме. Наверное, так и есть. Но если спортсмен не форме, зачем на ковер выходить? Она не ожидала, что я у нее выиграю. Потом она говорила моему тренеру Валерию Чупакову: «Все равно я у нее выиграю! На чемпионате Европы я буду первая, а она вторая». Так что следующая наша схватка будет очень тяжелой.

 - Само помещение, где проходили соревнования большое, - рассказала Екатерина Букина о месте проведения Олимпиады по борьбе. – Но оно было разделено на два зала, и параллельно с тестовым турниром по борьбе там проходили соревнования по тяжелой атлетике. Поэтому зал, где соревновались мы, оказался совсем небольшим и трибуны там мест на 200. У организаторов еще не все отработано, не зря турнир называют тестовым. Была небольшая путаница с вызовом на ковер. Когда награждали, там даже был специальный человек, который показывал нам, когда выходить, когда улыбаться. Все это немного не привычно, но к Олимпиаде, думаю, все отработают.

Екатерина Букина также поделилась своими впечатлениями о Лондоне. «Сам Лондон мне не очень понравился. Может быть, потому что было холодно и темно. Мы съездили в центр, посмотрели Биг Бен, Трафальгарскую площадь, Букингемский дворец. Покатались на  лондонском метро. Там много русских. А само метро своеобразное, можно заблудиться. Есть и надземное, и подземное. Ну и цены там, в несколько раз выше, чем у нас, 20 фунтов на пятерых в одну сторону».

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муртазалиев Махач Далгатович

«Классик» жанра. Интервью Алана Хугаева

Сайтиев Бувайсар Хамидович