Серебряный призер чемпионатов мира 2001, 2008, 2009 Любовь Волосова пропустит открытый Кубок России по женской борьбе из-за травмы. Об этом, а также о своих переживаниях после неудачного чемпионата мира Любовь Волосова рассказала корреспонденту Wrestrus.ru Асие Алимовой.

 - Я не буду выступать на Кубке России из-за травмы, - подтвердила Любовь Волосова. – На тренировке растянула плечо. Оно вроде бы зажило, я снова начала тренироваться, и опять его дернула. Ничего серьезного не нашли, просто растяжение, но плечо болит и тренироваться полноценно не получается.

 - Я до сих пор не отошла от поражения на чемпионате мира в Стамбуле, - продолжила Любовь Волосова. -  Тяжело отвлечься, когда тебя все знают. Куда не придешь, все спрашивают, что случилось, в чем причина вашего поражения. Я вот вроде уже отвлеклась, начала тренироваться, пахать. А потом как в магазин зайдешь, кто-нибудь опять спросит и все – кошмар. Разве что в тайгу уехать. Да и то, там забудешься, а когда вернешься, все начнется заново. Я понимаю, что все эти вопросы обусловлены тем, что люди за меня болеют. И с другой стороны есть в этом и положительный момент. Все время держат меня в напряжении, напоминают, что больше нельзя такого допускать. Надо работать, чтобы вновь доказывать свое право выступать за сборную.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муртазалиев Махач Далгатович

«Классик» жанра. Интервью Алана Хугаева

Сайтиев Бувайсар Хамидович