Любовь Кузьмина: Кубок России важен для меня с психологической стороны

17-18 декабря на базе женской сборной России в Чехове пройдет открытый Кубок России по женской борьбе. Бронзовый призер Гран-при Иван Ярыгин-2011 в категории до 48 кг Любовь Кузьмина на этих соревнованиях вернется на ковер после серьезной травмы – разрыва крестообразных связок. О своем восстановлении и задачах на турнир Любовь Кузьмина рассказала корреспонденту Wrestrus.ru Асие Алимовой.

 - На соревнованиях я не боролась почти год, а в тренировках на ковер не выходила восемь месяцев, - отметила Любовь Кузьмина. – Все лето ходила на приемы к мануальному терапевту, и только с сентября он разрешил мне тренироваться. Работать в полную силу  начала с 10 октября. Тяжело, конечно, но что сделаешь, надо показывать все на что способна, времени нет.  Кубок России важен для меня, в первую очередь, с психологической стороны. Это первый старт, на нем нужно пробовать себя, посмотреть на свое состояние,  узнать насколько я вышла из колеи или, быть может, не вышла. Все-таки главный ближайший турнир – Гран-при «Иван Ярыгин» в январе. Тем не менее, цели на Кубок России поставлены, постараюсь их достигнуть. Но объявлять их во всеуслышание не буду – военная тайна (смеется). Подготовка к турниру проходит у меня с переменным успехом. Сейчас у нас сбор в Монголии, тренируюсь по полной программе.  Но я вынуждена считаться со своим оперированным коленом. Как правило, оно  всю нагрузку выдерживает. Однако бывает и так, что, то ли из-за погоды, то ли от нагрузки начинает болеть. Приходиться его беречь и снижать обороты.

 - Пока залечивала травму, я примерила на себя работу тренера, - продолжила Любовь Кузьмина. -   Все лето тренировала детей в детском лагере. Это группа моего папы, ну и моя теперь тоже. Самому старшему 16 лет, почти кадеты. Поняла, что тренер из меня получится жесткий. Дети слушались и боялись – вот так.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муртазалиев Махач Далгатович

«Классик» жанра. Интервью Алана Хугаева

Сайтиев Бувайсар Хамидович