Татьяна Самкова: опробовать ковры Лондона соберутся сильные спортсменки, побороться с ними очень полезно

10-11 декабря в Лондоне пройдет предолимпийский тестовый турнир по греко-римской, вольной и женской борьбе. В категории до 48 кг Россию будет представлять чемпионка Европы среди юниоров-2011 Татьяна Самкова. Своими ожиданиями, связанными с турниром, Татьяна Самкова поделилась с корреспондентом Wrestrus.ru Асией Алимовой.

 - На тестовом турнире в Лондоне для меня главное пробороться, посмотреть на свою форму и почувствовать движения, - сказала Татьяна Самкова. -   Не хочу говорить о местах. К сожалению, сейчас я не в самой хорошей форме. На турнире в Италии травмировала кисть, поэтому как таковой подготовки не получилось. Повреждение серьезно мешает бороться. Надо выкачивать оттуда жидкость и ставить блокаду. Как только вернусь из Лондона, сразу займусь лечением. Но речи о том, чтобы пропустить тестовый турнир не было. Опробовать ковры Лондона, наверняка, соберутся сильные спортсменки. Для меня важно с ними побороться, я ведь только в этом году закончила выступать по юниорам.  Основной старт у меня Гран-при Иван Ярыгин. А до него  полезно проверить себя в боевых условиях. Кроме того, мне самой интересно выйти на ковер, где пройдут Олимпийские игры.  Надеюсь, после соревнований у меня будет время устроить в Лондоне не большой шопинг. Не знаю, что смогу там купить, но мне интересно ходить по магазинам в разных городах и что-то оттуда привозить.

Татьяна Самкова также рассказала, чем занималась в межсезонье. «После чемпионата мира мне не удалось куда-либо съездить отдохнуть. Приходила в себя дома, лечила голеностоп. Сейчас с ним уже все в порядке, он меня не беспокоит.  Посетила в качестве специального гостя «Приз Карелина». Мне очень понравилось. Хороший турнир для молодых мальчишек. До него поучаствовала в мероприятии «Карелин Фонда» для детей из детских домов. Мы проводили с ними разминку и вручали сувениры. Дети были такие радостные! Подобные мероприятия нужно проводить почаще. Они будут стимулировать ребят к чему-то стремиться. Если мне будет позволять время, я обязательно буду в них участвовать. Я сама выросла в детском доме и понимаю, какое значение такое внимание имеет для детей».

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муртазалиев Махач Далгатович

«Классик» жанра. Интервью Алана Хугаева

Сайтиев Бувайсар Хамидович