Арсен Гитинов: победные традиции питерской школы вольной борьбы необходимо возродить

Завтра, 23 ноября, состоятся выбора президента Федерации вольной борьбы Санкт-Петербурга. Серебряный призёр Олимпиады-2000 Арсен Гитинов рассказал редактору WRESTRUS.RU Артёму Поздееву о целях, с которыми он выдвинул на выборы свою кандидатуру.

Дагестан и Питер - родные для меня места, - подчеркнул Арсен Гитинов. - В 1994 году, после школы, я приехал в город на Неве учиться в технологическом институте. Именно в Санкт-Петербурге получил образование, состоялся как борец. Все мои спортивные успехи, включая серебряную медаль Олимпиаду-2000, связаны с Санкт-Петербургом. Мне грустно и больно видеть сегодняшний уровень развития вольной борьбы в городе, всегда считавшемся одним из ведущих "борцовских" центров России. Я чувствую силы исправить сложившуюся ситуацию, поэтому выдвинул кандидатуру в президенты Федерации вольной борьбы Санк-Петербурга. 

Два года назад я завершил спортивную карьеру, - продолжил Арсен Гитинов. – С тех пор помогал моему другу двукратному чемпиону мира Сажиду Сажидову, когда его назначили вице-президентом Федерации вольной борьбы Дагестана, а затем главным тренером республиканской сборной. Сажид Сажидов взялся за системное реформирование организационной структуры федерации. При поддержке председателя попечительского совета Федерации вольной борьбы Дагестана Сагида Муртазалиева, он выстроил вертикаль взаимодействий между республиканскими центрами, наладил дисциплину в сборной Дагестана, провёл множество других прогрессивных преобразований. Я был участником реформ в Дагестане, прочувствовал организационную кухню изнутри и готов к большой работе, понимая всю ответственность ситуации.

Конечно, у меня нет большого опыта самостоятельной работы в качестве управленца, - признал Арсен Гитинов. – Поэтому, прежде чем пойти на выборы, я обсудил проблемы и перспективы развития вольной борьбы в Санкт-Петербурге с президентом Федерации спортивной борьбы России Михаил Мамиашвили. Много советовался со старшими товарищами – первыми вице-президентами ФСБР Омаром Муртузалиевым и Георгием Брюсовым, президентом Клуба спортивной борьбы ЦСКА Андреем Силецким. Они поддержали моё решение и выразили готовность помочь. Уверен, сообща мы сможем возродить победные традиции питерской школы вольной борьбы. Ради этого и выдвинул кандидатуру на выборы президента Федерации вольной борьбы Санкт-Петербурга.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муртазалиев Махач Далгатович

Сайтиев Бувайсар Хамидович

«Классик» жанра. Интервью Алана Хугаева