Роман Власов: на встречу с Дмитрием Медведевым надел костюм, подаренный Сан Санычем Карелиным



Вчера, 22 ноября президент Российской Федерации Дмитрий Медведев встретился со спортсменами-победителями чемпионатов мира 2011 года по летним видам спорта. Чемпион мира-2011 по греко-римской борьбе Роман Власов поделился с корреспондентом Wrestrus.ru Асией Алимовой своими впечатлениями от встречи с президентом.

 - Я горжусь тем, что побывал на приеме у Дмитрия Анатольевича Медведева, - воскликнул Роман Власов. -  Узнал о встрече дней 10 назад от главного тренера Гоги Когуашвили  и с нетерпением ждал этого момента. Конечно, непосредственно перед приемом очень волновался. Такое событие! Дмитрий Анатольевич никого не обделил вниманием. Лично я сделал с ним наверно с десяток фотографий. Уверен, каждому спортсмену приятно участвовать в таком мероприятии. Для меня это огромный стимул для дальнейшего самосовершенствования. Проблемы с тем, в чем пойти на встречу у меня не было. После чемпионата мира мы вместе с Сан Санычем Карелиным поехали в магазин и купили мне хороший костюм, галстук и рубашку. Этот костюм я на прием и надел.

- Подарок президента порадовал?
- Да, нам там подарили iPad. У меня как раз не было этого уникального устройства. Сейчас разбираюсь, устанавливаю программы. Хорошая вещь, особенно для нас спортсменов. Можно загрузить туда фильмы и смотреть во время переездов и перелетов – очень удобно.

- Какое место займут фотографии с президентом?
- У меня уже стоит в рамочке телеграмма, которую прислал Дмитрий Медведев сразу после победы на чемпионате мира. Фотографию поставлю рядом с телеграммой и медалью чемпионата мира. Для меня это равноценные награды.

- Каково было присутствовать на «Призе Карелина» в ранге чемпиона мира?
- Конечно, я ощущал повышенное внимание к себе. Безумно приятно было получать поздравления во время соревнований. Но, честно говоря, когда я смотрел схватки, было ощущение, что я сам только вчера боролся здесь. Время летит очень быстро. Вчера боролся на «Призе Карелина», а сегодня уже чемпион мира. Я подбадривал ребят из Новосибирска, и многие мальчики подходили ко мне не только сфотографироваться, но и спросить совета. Расспрашивали про разные борцовские моменты. Я стал для них примером, мне это очень приятно, но одновременно это и огромная ответственность. Мне хочется и впредь показывать высокие результаты, чтобы не подводить людей, которые в меня верят. Кроме того, я награждал ребят в категории до 85 кг.

- Чем, помимо «Приза Карелина», вы занимались после чемпионата мира?
- Немного отдохнул, а потом сделал базовую подготовку к новому сезону. Много времени проводил в тренажерном зале, после был на сборе в Адлере, где получил микротравму и пропустил Кубок Европейских наций. Сейчас на очереди турнир в Швеции. Надо сделать один старт перед Гран-при Иван Поддубный, чтобы подойти к нему в лучшей форме.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муртазалиев Махач Далгатович

Сайтиев Бувайсар Хамидович

«Классик» жанра. Интервью Алана Хугаева