Алдар Бальжинимаев: титул олимпийского чемпиона среди юношей на меня не давит


Алдар Бальжинимаев из Бурятии стал чемпионом Европы по вольной борьбеНа первенстве Европы среди юниоров в Зренянине (Сербия) золотую медаль в категории до 50 кг выиграл чемпион первых юношеских Олимпийских игр Алдар Бальжинимаев .Впечатлениями от победы в новой возрастной группе Алдар Бальжинимаев поделился с Wrestrus.ru.

- Первенство Европы среди юниоров стало моим первым серьезным соревнованием после перехода в юниорскую борьбу, - заметил Алдар Бальжинимаев. – Не могу сказать, что переход прошел сложно, скорее наоборот. Конечно, разница небольшая есть, соперники старше и опытнее. Я, правда, особых проблем не испытал. Все конкуренты были по силам. Самым неприятным оказался азербайджанец Хасан-Заде. Он и физически силен, и приемы проводить умеет. Но я сумел к нему приспособиться, и дважды, по разу в первом и втором периоде, провел бросок. Таким образом, и выиграл.

- В прошлом году я стал победителем I летних Юношеских Олимпийских игр, - продолжил Алдар Бальжинимаев, - Но каким-то там титулованным спортсменом себя не считаю, и особой ответственности на первенстве Европы из-за  этого не чувствовал. За команду, конечно, чувствовал, а вот титул никак на меня не давил. В Зренянине было даже сложнее, чем в Сингапуре, потому что соперники взрослее. Конечно, умом я понимаю, что с меня особый спрос, но сам на этом не зацикливаюсь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муртазалиев Махач Далгатович

«Классик» жанра. Интервью Алана Хугаева

Сайтиев Бувайсар Хамидович