Алексей Мишин: не люблю оставлять долгов соперникам




Вчера, 25 июня на чемпионате России по греко-римской борьбе в Красноярске в финале весовой категории до 84 кг олимпийский чемпион Алексей Мишин выиграл у серебряного призёра чемпионата Европы-2011 Алана Хугаева, взяв реванш за поражение в январском турнире памяти Ивана Поддубного. Впечатлениями о турнире Алексей Мишин поделился с WRESTRUS.RU.

“Я не люблю оставлять долгов своим соперникам, - заявил Алексей Мишин. - После поражения Хугаеву на турнире Поддубного сам признался, что не был в должной мере готов к тому старту. Чуть позже обычного начал подготовку к сезону. Мой самолёт тогда задержали, поэтому прилетел на турнир с опозданием в двенадцать часов, прибыл почти на взвешивание. Да и цирк, в котором проходили финалы, честно говоря, немного напугал. Причины поражения Хугаеву понимал, оно на меня не давило, хотя и добавило злости. К чемпионату России готовился уже целенаправленно и подошёл в неплохой форме. Я сейчас отрабатываю ряд новых движений, но в Красноярске решил их пока не задействовать. На пути к финалу прошёл крепких соперников и в целом доволен своей борьбой. Финальную схватку с Хугаевым мог выиграть досрочно, но решил не рисковать. В первом периоде я защищался в партере. Хугаев стал проводить атаку и ошибся. Я взял два балла. Мог ещё накрутить и дожать, но остановился – понял, что тактически доведу схватку до победы. Так и сделал”.

Алексей Мишин также рассказал о конкуренции в весе до 84 кг. “Алан Хугаев весной стал серебряным призёром чемпионата Европы. Опыт участия в столь значимых турнирах делает борцов сильнее. Наличие сильных соперников в России для меня большой плюс. Они заставляют держать себя в тонусе, не дают расслабиться. Вот в тяжах у Хасана Бароева нет реальной конкуренции, и ему приходится очень тяжело. У меня другая проблема. Ребята выстреливают, год-два с ними приходится очень тяжело. После чего они словно “затухают”, а я наоборот молодею в таком соперничестве”, - улыбнулся Алексей Мишин.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муртазалиев Махач Далгатович

«Классик» жанра. Интервью Алана Хугаева

Сайтиев Бувайсар Хамидович