Наталья Ярыгина: новый фильм об Иване Ярыгине рассказывает больше о человеке, чем о борце


В московском ресторане "Венеция" прошёл вечер памяти Ивана Ярыгина - двукратного олимпийского чемпиона, выдающегося тренера, первого президента Федерации спортивной борьбы России. Организатором встречи друзей и последователей Ивана Сергеевича выступил первый вице-президент ФСБР Омар Муртузалиев. На вечере были подведены итоги недавнего Голден гран-при "Иван Ярыгин" и представлен спецвыпуск журнала "Чемпион-Клуб". Кроме того, гостей ждал премьерный показ фильма об Иване Ярыгине - "Больше, чем борец" режиссёра Оксаны Кравцовой. Впечатлениями о картине с корреспондентом WRESTRUS.RU Асией Алимовой поделилась Наталья Ярыгина.

 - Новый фильм об Иване Ярыгине я посмотрела уже два раза, - рассказала Наталья Ярыгина. -  Честно говоря, мне всегда тяжело смотреть такие фильмы. Сразу подступают воспоминания, вся жизнь проносится перед глазами в один миг. Фильм понравился, Оксана молодец.

Как пришла идея сделать новый фильм?

Это инициатива автора фильма – Оксаны Кравцовой. Она пришла ко мне и подарила фильм об Александре Карелине. Мне очень понравилось.  Она спросила, может ли она сделать фильм об Иване Сергеевиче, и я с удовольствием согласилась. Сама Оксана никакого отношения к спорту не имела. Говорит, что вычитала в журналах и газетах и захотела сделать фильм.  Этот фильм об Иване уже пятый. Конечно, все фильмы немного однотипные – фильмы воспоминания. Когда человека нет – остаются одни воспоминания, да и хроника уже вся использована, ничего новое уже не появится. Но здесь Оксана старалась показать Ивана больше не как борца, а как человека. Это фильм о личности в первую очередь.


Вы принимали участие в подготовке фильма?

С моей стороны никакой работы не было. Оксана посмотрела предыдущие фильмы, почитала об Иване, и сама выбирала всех участников повествования.  Я увидела уже готовый фильм.

Об Иване Ярыгине снято много документальных фильмов. Сейчас планируется создание игрового фильма об Иване Поддубном. Есть ли планы подобного фильма о Ярыгине?  

У меня уже два года лежит сценарий игрового фильма об Иване Ярыгине. Его написал Евгений Ермаков.  Но игровое кино -  это колоссальные затраты. Фильм будет стоить в районе 5 млн. долларов. Найти такие деньги нереально.  Фильм о  Поддубном снимает продюсерский центр Михалкова, там государственные деньги. Но я продолжаю надеяться, что когда-нибудь игровой фильм об Иване Ярыгине все-таки появится.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муртазалиев Махач Далгатович

Сайтиев Бувайсар Хамидович

«Классик» жанра. Интервью Алана Хугаева