"Часы Замиры Рахмановой". Чемпионка мира рассказала о подарках Валентины Матвиенко и Магомедсалама Магомедова

15  февраля председатель Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко в сопровождении президента Республики Дагестан Магомедсалама Магомедова посетила Дворец спорта имени пятикратного чемпиона мира Али Алиева в Каспийске. В рамках своего визита она также встретилась с именитыми спортсменами республики. В конце встречи Валентина Матвиенко наградила именными часами олимпийских чемпионов Загалава Абдулбекова и Владимира Юмина, паралимпийскую чемпионку Мадину Казакову и чемпионку мира Замиру Рахманову. Впечатлениями от встречи с председателем СФ РФ с корреспондентом Wrestrus.ru Асией Алимовой поделилась чемпионка мира-2011 Замира Рахманова.

 - На встрече с председателем Совета федерации Валентиной Матвиенко присутствовало  немного спортсменов, - рассказала Замира Рахманова. -  Мне было приятно оказаться в их числе. Она нас поздравила с победами и поблагодарила за наш труд. В подарок вручила именные часы. Помимо имени и фамилии на них написано «Совет Федерации Федерального собрания РФ». У меня уже собралась целая коллекция подарочных часов. В конце прошлого года именные часы мне вручил президент республики Дагестан Магомедсалам Магомедов. А еще большие часы я выиграла на финале Голден Гран-при в Баку летом. Все часы разные, интересные, буду носить их с разными нарядами.

- После того как я получила травму локтя на последнем сборе российской команды, я на ковер не выходила, - продолжила Замира Рахманова. -  Врачи сказали -  нельзя. Лечусь и работаю над физической подготовкой: бегаю, плаваю. Что касается лечения, делаю прогревания, электрофорез, пью лекарства. Мне посоветовали носить жесткий налокотник. С 21 февраля начинается очередной сбор в «Горизонте». Я на него приеду, посмотрю, как смогу работать. Буду стараться, надену налокотник и вперед. Сейчас мои главные соперники травмы, надо с ними разобраться, потом с весом.  Мой вес почему-то очень зависим от того тренируюсь я или нет. Когда не тренируюсь, он падает, а когда занимаюсь сразу набираю. Так что надо тренироваться.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муртазалиев Махач Далгатович

Сайтиев Бувайсар Хамидович

«Классик» жанра. Интервью Алана Хугаева