Замира Рахманова: еще один старт и я наберу форму

  1. В финале серии Голден Гран-при, прошедшем в Баку, единственную победу среди россиян одержала Замира Рахманова в категории до 51 кг. О своей первой победе после перерыва связанного с операцией Замира Рахманова рассказала Wrestrus.ru.

    - В финале Голден Гран-при у нас получился мини-чемпионат России,  - заметила Замира Рахманова. – В первых двух схватках я боролась с нашими Екатериной Красновой и Мариной Вильмовой. Такому жребию я была только рада, поскольку мои победы над ними -  это небольшой плюс в мою пользу в плане борьбы за попадание на чемпионат мира. Правда, я уверена, что ни чемпионат России, ни финал Голден Гран-при не станут основанием для тренеров при принятии окончательного решения. Но  они следят за тем, кто и как боролся.  Решающим же, я думаю, будет турнир в Польше в августе. Самый серьезный настрой у меня был на первые схватки, поэтому к финалу я подустала, и там мне пришлось тяжело. Кроме того, это был только второй старт после перерыва, связанного с операцией. А после такого пробела тяжело настраиваться и собираться. Думаю, еще один старт и все будет нормально, я приду в форму.

     - С 16 июля у нас начинается очередной сбор в Чехове, - продолжила Замира Рахманова. – Но я бы хотела приехать на него на два дня позже. У меня родная сестра выходит замуж. Надеюсь, Юрий Юрьевич (Голубовский) разрешит мне задержаться. Все-таки такое событие! Все это сложилось как-то очень неожиданно и быстро. Я только узнала, но получается сделала ей своей победой подарок к свадьбе.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муртазалиев Махач Далгатович

«Классик» жанра. Интервью Алана Хугаева

Сайтиев Бувайсар Хамидович