Мавлет Батиров: Адам больше меня заслужил победу на этом чемпионате России




Сегодня, 3 июля на чемпионате России по вольной борьбе в Якутске в финале весовой категории до 66 кг встретились родные братья Адам и Мавлет Батировы. Победу в трех периодах одержал Адам Батиров. А двукратный олимпийский чемпион Мавлет Батиров рассказал Wrestrus.ru о финале и почему он уступил брату.

- Мы с братом не ожидали, что оба выйдем в финал, - отметил Мавлет Батиров. – Конечно, каждый из нас думал об этом, но не о том, чтобы бороться между собой. Обычно, когда такое случается один из нас снимается с соревнований, просто не выходит на схватку и другому поднимают руку. Но в этот раз мы решили, что это будет не справедливо по отношению к зрителям, которые пришли на трибуны. Мы не можем бороться между собой, как говориться на смерть, но стоять и толкаться тоже некрасиво. Вот мы и решили в первых двух периодах показать броски, чтобы было более зрелищно. В третьем стали бороться, но я не стал сильно упираться и уступил брату. Считаю, что он больше заслужил эту победу. У него была сильная сетка, соперники ему достались сложнее, чем мне. Что касается чемпионата мира, то я знаю, что тренеры в большей степени рассчитывают на меня. Связано это с тем, что  Адам не самым удачным образом выступал на чемпионатах Европы. Но я думаю, что решающей будет форма, в которой мы с братом будем находиться накануне турнира. Если поеду я, то это будет мой международный дебют в новом весе. Соперников я знаю, с ними боролся Адам, да и я сам за категорией слежу.

- Первый раз я полностью провел турнир в категории до 66 кг, - продолжил Мавлет Батиров. -  В прошлом году проиграл в схватке приведения, потому что еще не был готов к этой весовой категории. Самой большой проблемой было набрать вес. Только недавно он у меня стал более менее приемлемым. Сейчас вешу где-то 68 кг, тоже не очень много, но бороться уже можно. Все-таки соперники значительно тяжелее, они весят по 70, а то и 73-75 кг. Над весом я продолжу работать, надо еще покачаться, чтобы было хотя бы 70 кг. А вот в том, что я маленького роста, проблемы не вижу. Магомедмурад Гаджиев еще меньше, но ему это не мешает. Рост решающего значения не имеет.  Кроме того, успешно выступить мне помогла основательная подготовка. Перед этим турниром я провел три сбора в Дагестане. Совсем недавно главным тренером команды Дагестана стал Сажид Сажидов и сборная стала более дружная.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муртазалиев Махач Далгатович

«Классик» жанра. Интервью Алана Хугаева

Сайтиев Бувайсар Хамидович