Хаджимурат Гацалов: схватка с Ширвани Мурадовым была самой принципиальной




Сегодня, 3 июля на чемпионате России по вольной борьбе в Якутске победу в категории до 96 кг одержал олимпийский чемпион-2004 Хаджимурад Гацалов. В полуфинале он в трех периодах сломил сопротивление олимпийского чемпиона-2008 Ширвани Мурадова, а в финале оказался сильнее победителя Гран-при Иван Ярыгин-2010 Юрия Белоновского. О своей борьбе на турнире Хаджимурат Гацалов рассказал Wrestrus.ru

- Сегодня у меня была не простая сетка,  - отметил Хаджимурат Гацалов. -   По ходу соревнований я боролся со многими моими принципиальными соперниками. В 1/8 финала победил Арсланбека Алиева, а в полуфинале выиграл у олимпийского чемпиона-2008  Ширвани Мурадова. Все схватки были сложными, каждая по своему, но эта, пожалуй, самая  принципиальная. Я проиграл ему чемпионат России -2008 и не попал на Олимпийские игры в Пекине. Мне нужно было его победить, в первую очередь, для себя. Потому что, какими бы сильными соперники  не были, первый соперник для меня я сам. В схватке с Мурадовым исход всех трех периодов решал жребий. Этому есть простое объяснение, мы изучили друг друга досконально, чувствуем каждый шаг, поэтому очень сложно что-то провести. Вообще за весь турнир жребиев у меня было многовато. Дело в том, что у нас очень мало времени, за две минуты сложно что-то сделать. Если даже средний соперник решит упереться и довести дело до жребия, обязательно так и будет.

- К этому турниру я был хорошо готов, поэтому и победил, - продолжил Хаджимурат Гацалов. -  Но думаю, что это еще не 100% моих возможностей, и к чемпионату мира форма может быть и лучше.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муртазалиев Махач Далгатович

«Классик» жанра. Интервью Алана Хугаева

Сайтиев Бувайсар Хамидович