Абдусалам Гадисов: когда в тебя верит столько людей, можно свернуть горы



Сегодня, 27 мая, в Санкт-Петербурге завершился предолимпийский чемпионат России по вольной борьбе. Золотую медаль в весовой категории до 96 кг завоевал чемпион Европы Абдусалам Гадисов, победивший в финале олимпийского чемпиона Хаджимурата Гацалова. Первый период в клинче выиграл Гацалов. Гадисов сделал результативный проход в ногу во втором, а в третьем ему благоволил жребий.

- Я боролся в заключительный третий день чемпионата России, - рассказал Абдусалам Гадисов. –  Всё это время вокруг меня было много радости и разочарований. Пожалуй, я только здесь в Санкт-Петербурге понял насколько велико значение победы в предолимпийском чемпионате России. Ответственность за результат немного придавила, помешала показать всё что могу, но всё же победа осталась за мной.

- О чем думал во время жребия в решающем периоде?

- Я даже не могу описать, чего было больше – волнения, уверенности или чего-то ещё. Но совершенно точно было понимание, что при любом жребии должен отдать всего себя для победы.

- Какие эмоции испытывал после финала?
- Меня до сих пор продолжают поздравлять, не дают отойти от схватки (улыбается). Я уже раз двести сфотографировался на память с друзьями, земляками, болельщиками. Все очень рады победе и желают удачи в Лондоне. Когда в тебя верит столько людей, можно свернуть горы. Сделаю всё, чтобы их не подвести.

- Больше всех у ковра радовался твоей победе олимпийский чемпион Сагид Муртазалиев…

- Он сыграл большую роль в моей судьбе. Я бы ничего не добился в борьбе без своего тренера Иманмирзы Алиева, советов Сагида Муртазалиева и главного тренера сборной Дагестана Сажида Сажидова. Я думаю, что Сагид Муртазалиев переживал за всех дагестанских борцов. Он и Омар Муртузалиев взяли на себя все организационные вопросы по подготовке сборной Дагестана. Благодаря их поддержке мы уверенно чувствуем себя в жизни и можем полностью сконцентрироваться на борьбе.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муртазалиев Махач Далгатович

«Классик» жанра. Интервью Алана Хугаева

Сайтиев Бувайсар Хамидович