Денис Царгуш: я выиграл в финале у Адама Сайтиева, на которого равнялся в детстве



Сегодня, 25 мая, на проходящем в Санкт-Петербурге предолимпийском чемпионате России по вольной борьбе, двукратный чемпион мира Денис Царгуш победил в финале весовой категории до 74 кг олимпийского чемпиона Адама Сайтиева. В первом периоде Царгуш выиграл в клинче, а во втором исполнил результативный проход в ногу. О том, как добывалась эта победа он рассказал WRESTRUS.RU.

- Я очень рад и сильно устал, - попытался улыбнуться Денис Царгуш. - Всё же я выиграл в финале у самого Адама Сайтиева, на которого равнялся в детстве. Тем более что на кону этой схватки было место в олимпийской команде. Конечно, определять состав сборной России на Игры в Лондоне будут тренеры, но все критерии отбора в олимпийскую команду я выполнил.

- Ты выиграл у Адама Сайтиева уже второй раз за год, но январе на турнире Ярыгина твоя победа была более убедительной...
- Давайте не забывать, что Адам не боролся четыре года, и турнир Ярыгина был его первым стартом после возращения. За прошедшие пять месяцев он сильно прибавил. В этот раз схватка получилась  гораздо напряженней, но ведь и значение победы было на несколько порядков выше. На турнире Ярыгина я бросился в атаку с первых же секунд схватки, а в Питере сковывало напряжение. Я боялся ошибиться, боролся аккуратно, может даже порой слишком осторожно, тем не менее, смог провести атаку во втором периоде.

- После твоей победы на трибунах начались беспорядки. Ты видел что произошло?
- Начало беспорядков я не застал. Видел только, как ОМОН разнял драку и оперативно навел  порядок на секторе, в котором сидели болельщики из моей родной Абхазии. Хорошо, что страсти улеглись быстро, и всё спокойно закончилось. Давайте спишем это на эмоции. После награждения я долго общался со своими болельщиками, раздавал автографы, фотографировался с ними. Они выглядели счастливыми. Я думаю, в их памяти останется моя победа, а о том неприятном эпизоде они уже забыли.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муртазалиев Махач Далгатович

«Классик» жанра. Интервью Алана Хугаева

Сайтиев Бувайсар Хамидович