Джамал Отарсултанов: применил против Виктора Лебедева новую тактику



Сегодня, 25 мая, на проходящем в Санкт-Петербурге, предолимпийском чемпионате России по вольной борьбе в финале категории до 55 кг трехкратный чемпион Европы Джамал Отарсултанов победил двукратного чемпиона мира Виктора Лебедева. В интервью WRESTRUS.RU Джамал Отарсултанов рассказал о победной тактике и известных болельщиках.

- Я проиграл Виктору Лебедеву три предыдущие схватки, но в этот раз была уверенность, что смогу победить. Очень рад, что наконец-то взял у него реванш.

- На чем основывалась эта уверенность?

- В предыдущих схватках боролся с Лебедевым так же, как и с другими соперниками. Мне нравится атаковать, придумывать что-то по ходу с хватки, но с ним так бороться нельзя. Он здорово защищается и атакует на последних секундах периода. Поэтому мне нужно было задавать высокий темп на протяжении всей схватки, чтобы измотать Лебедева, заставить его ошибиться. Новая тактика сработала.

-  Президент Саха-Якутии Егор Борисов весь день болел в зале за Виктора Лебедева …

- А меня приехал поддержать депутат Государственной Думы РФ Адам Делимханов и другие уважаемые земляки. Я чувствовал поддержку родных, друзей, земляков, Клуба спортивной борьбы ЦСКА и его президента Андрея Силецкого, и это прибавляло сил.

- Титул чемпиона России гарантирует участие на Олимпиаде-2012?
- Окончательное слово за тренерами сборной России, но я выполнил все критерии отбора в олимпийскую команду. На самом деле нынешний олимпийский цикл был очень сложным. Первые два года я мучился с травмами, затем не мог справиться с Виктором Лебедевым. Было очень тяжело, но я смог побороть и трудности, и соперников.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муртазалиев Махач Далгатович

«Классик» жанра. Интервью Алана Хугаева

Сайтиев Бувайсар Хамидович