Памятник борцу Алиеву появится в штаб-квартире FILA



  1. Памятник знаменитому дагестанскому борцу Али Алиеву вскоре появится в штаб-квартире Международной федерации объединенных стилей борьбы (FILA) в Швейцарии, сообщил журналистам глава FILA Рафаэль Мартинетти.

    Алиев - пятикратный чемпион мира (1959, 1961, 1962, 1966, 1967 годы), чемпион Европы (1968), девятикратный чемпион СССР (1959-1961, 1963, 1965-1968, 1969). Именем легендарного спортсмена назван Дворец спорта в Дагестане, где 19-20 марта пройдет Кубок мира по вольной борьбе.

    "Неподалеку от штаб-квартиры международной федерации в Швейцарии в Лозанне поставлены памятники выдающимся борцам, - сказал президент Дагестана Магомедсалам Магомедов на встрече с Мартинетти. - Мы хотели бы предложить вам установить памятник нашему легендарному борцу Али Алиеву. У нас подготовлен макет (памятника), и если вы его одобрите, то наша республика изготовит и установит монумент".

    Мартинетти отметил, что данный вопрос уже обсуждался, получил положительную оценку, и "вскоре будет принято окончательное решение".

    Исполнительный директор Федерации спортивной борьбы России (ФСБР) Георгий Брюсов сообщил агентству "Р-Спорт", что установка памятника "будет приурочена к открытию 3 июня в штаб-квартире FILA выставки достижений выдающихся борцов Советского Союза и России".

    Президент ФСБР Михаил Мамиашвили подчеркнул, что "это будет далеко не рядовое событие - в обширной экспозиции будет представлена вся великая история советской и российской борьбы".

Комментарии

  1. У вас здесь хорошие статьи! Если кто-то здесь ищет ссуду под ставку 2% в обмен на покупку дома или другие финансовые нужды, я хочу, чтобы вы связались с г-ном Бенджамином по 247officedept@gmail.com Также в Whats-App + 1-989-394-3740Когда я был представлен Мистер Бенджамин, я входил на рынок как покупатель впервые. Естественно, мои потребности были немного другими, и у меня возникло множество вопросов. Прежде чем он отправил мне письмо с предварительным одобрением, он позвонил, чтобы поговорить со мной о том, что это значит и что можно изменить. Он был доступен мне практически в любое время по электронной почте и текстовым сообщениям. Он был очень отзывчивым и знающим. К тому же он очень прямолинеен. Я объяснил ему, чего я ожидал в отношении времени закрытия и других деталей. Он сказал, что оправдает эти ожидания, но превзошел их. Я так быстро закрыл своего риэлтора, и продавец, конечно, был в восторге от этого. Но как покупатель я был благодарен за то, что я прошел через процесс предложения ссуды мистера Бенджамина. От предварительного одобрения до закрытия - путь был таким плавным, и я считаю, что мне повезло, потому что я слышал ужасные истории. Я рекомендую его всем, кто ищет ссуду. Все было удобно и надежно в электронном виде.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Муртазалиев Махач Далгатович

«Классик» жанра. Интервью Алана Хугаева

Сайтиев Бувайсар Хамидович