Наталья Воробьева: на «Больших гонках» такая же атмосфера как на наших командных Кубках мира


На первом канале стартовал новый юбилейный сезон шоу-проекта «Большие гонки», в съемках которого приняла участие Олимпийская чемпионка-2012 Наталья Воробьева. Первая передача с ее участием выйдет в эфир в воскресенье 16 ноября.  Своими впечатлениями от проекта Наталья Воробьева поделилась с корреспондентом WRESTRUS.RU Асией Алимовой.

 - Кто пригласил вас в шоу-проект «Большие гонки»?
 - Мне позвонили с Первого канала и предложили принять участие в съемках. Это было как раз после чемпионата Европы в Финляндии. У меня был перев в тренировках, поэтому я согласилась приехать. Съемки нового сезона «Больших гонок» проходили в Венгрии. Я участвовала в четырех играх. Посмотреть на шоу-проект с другой стороны экрана оказалось очень интересно. Это настоящие соревнования, в которых участвуют совершенно разные люди: спортсмены, певцы, артисты. По атмосфере соревнований «Большие гонки» можно сравнить с нашими Кубками мира. Все также зависит от каждого члена команды, также все друг другу кричат и поддерживают.

 - Какие конкурсы запомнились вам больше всего?

 - Самый жуткий – это конкурс с быком. Участвовать в нем могли только ребята, и их иногда так оттаскивали… Самый нелепый конкурс в котором я участвовала – серфинг. Смысл его заключался в том, что мы спускаемся на серфе вниз, а вода идет в верх. При этом надо было встать и сорвать какой-то шарик. Один раз я так круто на струю напоролась, что полетела плашмя. А самым трудным испытанием была центрифуга. На мне был какой-то нелепый забавный костюм: фрак, лосины, а на голове шляпа с водой. В этом наряде нужно было пройти по крутящейся трубе. Причем труба крутиться в разные стороны. Ощущение такое, как будто литр виски выпил и пошел (смеется).

 - Ваша физическая подготовка помогала?

 - Конкурсы были не особенно сложными физически, но определенная подготовка была нужна. Например, я участвовала в гонках на сигвеях. До этого я на них ни разу не стояла, да еще и костюм у меня там был очень веселый, увидите. Я встала и поехала, наверное, за счет того, что чувствую свое тело. Или та же центрифуга, там даже гимнасты терялись. Так что подготовиться как-то заранее  - не вариант.

 - Не боялись получить травму?

 - Конечно, определенная аккуратность присутствовала. Спортсмены осторожничали, чтобы травмы не получить, звезды, чтобы внешность не пострадала. Все травмы, которые я там видела, были какие-то нелепые. Например, с горки съехал – ногу сломал. Хотя все остальные участники съезжали со свистом и без проблем. Видимо люди были совсем не подготовленные.

 - Что дает спортсмену участие в таком проекте?
 - И для звезд, и для спортсменов шоу – это хорошая реклама. И не только лично для спортсмена, но и для его вида спорта. Ведь будет написано: Наталья Воробьева, вольная борьба. Многие родители не разрешают девочкам заниматься борьбой, потому что думают, что это что-то грубое, ужасное, безобразное. А ко мне там подходили и спрашивали: «Ты занимаешься борьбой? Да, нет   - ты прикалываешься!» Вообще, думаю многие девчонки из нашей команды в этом шоу не затерялись бы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муртазалиев Махач Далгатович

«Классик» жанра. Интервью Алана Хугаева

Сайтиев Бувайсар Хамидович