Посол ГТО Карелин: сейчас требования к физическому развитию подростков более мягкие

Послами ГТО также являются трехкратная олимпийская чемпионка Ольга Брусникина и бывший российский боксер- профессионал, экс-чемпион мира Николай Валуев
Александр Карелин ЧЕБОКСАРЫ, 11 октября. /Спец.корр. ТАСС Альберт Стародубцев/. Повальное увлечение российской молодежи электронными гаджетами не является предосудительным занятием и вполне сочетается с активными занятиями спортом. Об этом ТАСС заявил трехкратный олимпийский чемпион в греко-римской борьбе Александр Карелин, сейчас являющийся послом ГТО.
 Мутко: комплекс ГТО более демократичен, чем его советский предшественник
"Я являюсь послом ГТО, - подчеркнул Карелин. - Зачем мне это надо? Передо мной стоит задача эффективно подать молодежи очевидную для старших идею, что подрастающее поколение должно расти сильным и спортивным, а не хилым и расслабленным. И не надо противопоставлять повальное увлечение ребятами и девчонками всякими электронными гаджетами занятиям физической культурой и спортом. Думаю, одно увлечение гармонично дополняет другое".
В Чебоксарах 9 октября в рамках международного форума "Россия - спортивная держава" состоялась презентация знаков отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
Первой спортивной наградой трехкратного олимпийского чемпиона Александра Карелина стал серебряный значок ГТО. "Что помешало завоевать золото? - задался вопросом Карелин. - Я не смог метнуть гранату на нужное расстояние. Ну а потом у меня началась спортивная специализация, и звания там присваивались уже по другому принципу. Но я очень гордился этим серебряным значком. И не только потому, что это была моя первая спортивная награда. Меня больше радовало то, что я не хуже других. В наши годы быть отстающим в спорте считалось для парней очень обидным делом".
Послами ГТО также являются трехкратная олимпийская чемпионка Ольга Брусникина и бывший российский боксер- профессионал, экс-чемпион мира Николай Валуев.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муртазалиев Махач Далгатович

«Классик» жанра. Интервью Алана Хугаева

Сайтиев Бувайсар Хамидович